Лого
Лого Театр Антона Чехова под руководством Леонида Трушкина П р е д с т а в л я е т . . .

Купить билет на спектакль

Недосягаемая

Недосягаемая

Романтический фарс

16+

Создатели

Автор Сомерсет
Моэм
Режиссёр Леонид
Трушкин
Художник по костюмам Светлана
Синицина
Композитор Владимир
Давыденко
Сценография Борис
Валуев
Балетмейстер Сергей
Зарубин

Актёры

Рекс Каннингхэм Борис
Шувалов
Мод Фултон Ольга
Волкова
Каролина Эшли Людмила
Гурченко
Доктор Корниш Сергей
Шакуров
Доктор Корниш Владимир
Стеклов
Изабелла Тренч Ольга
Прокофьева
Изабелла Тренч Светлана
Головина
Купер Ирина
Пулина
Купер Ксения
Кузнецова

Право первой постановки в России принадлежит Театру Антона Чехова ОА «МКС»

«Театр всегда чутко улавливал потребности общества. Одна из них - потребность в любви. Прошли времена, когда режиссеры насыщали репертуар современными, на злобу дня, пьесами, излишне буквально понимая функцию этого искусства, как „увеличительного стекла“. Нынешний зритель устал от житейских проблем. Ему, как и Каролине Эшли из спектакля „Недосягаемая“, тоже хочется любви. И нежности! Мягкого душевного света. Может быть, поэтому на всех спектаклях Леонида Трушкина сегодня аншлаг. … Леонид Трушкин первый в постсоветской России возродил традиции антрепризы. Достаточно назвать имена, занятых у него в спектаклях звезд, чтобы понять архисложность их совместного пребывания на одной сцене. Леониду Трушкину это удалось. Оставим за рамками вопрос - как? Отметим результат: появление еще одного режиссера-лидера и рождение нового, совершенно целостного театрального организма.» («Труд», 17 мая 1997 г., М. Мишин "Близкая и «Недосягаемая»)

Фотографии спектакля

Отзывы о спектакле

"Недосягаемая" / Ирина Алпатова, "Культура"

«… Людмила Гурченко в который раз виртуозно продемонстрировала, какой разной, узнаваемой и неожиданной, но всегда подлинно искренней может быть настоящая актриса, сколько новых, неоткрытых возможностей таит в себе талант».

...
"Недосягаемая" / Ирина Алпатова, "Культура", 01 февраля 1997 г.
"Близкая и "Недосягаемая" / Михаил Мишин, "Труд"

«Театр всегда чутко улавливал потребности общества. Одна из них – потребность в любви. Прошли времена, когда режиссеры насыщали репертуар современными, на злобу дня, пьесами, излишне буквально понимая функцию этого искусства, как „увеличительного стекла“. Нынешний зритель устал от житейских проблем. Ему, как и Каролине Эшли из спектакля „Недосягаемая“, тоже хочется любви. И нежности! Мягкого душевного света. Может быть, поэтому на всех спектаклях Леонида Трушкина сегодня аншлаг. … Леонид Трушкин первый в постсоветской России возродил традиции антрепризы. Достаточно назвать имена, занятых у него в спектаклях звезд, чтобы понять архисложность их совместного пребывания на одной сцене. Л. Трушкину это удалось. Оставим за рамками вопрос – как? Отметим результат: появление еще одного режиссера-лидера и рождение нового, совершенно целостного театрального организма».

...
"Близкая и "Недосягаемая" / Михаил Мишин, "Труд", 16 мая 1997 г.
Оставить отзыв
Наверх